Окна пластиковые реклама


Какая реклама окон ПВХ самая эффективная?

Одна из основных проблем, связанных с оконным маркетингом заключается в том, что все, используемые вами каналы рекламы работают, только пока вы ими лично занимаетесь. Когда вы переключаетесь на другую задачу, все результаты начинают сходить на нет: кто-то из сотрудников забыл заказать листовки, кто-то перестал размещать наружную рекламу и т.д. В такие моменты становится просто невозможно определить какая реклама окон ПВХ самая эффективная.

Вторая проблема заключается в том, что даже если у вас есть маркетолог, который должен контролировать работу по всем каналам рекламы, у него редко появляется желание действовать. Он может бесконечно разрабатывать маркетинговые стратегии, придумывать различные акции, но это довольно редко дает плодотворный результат на практике.

Поэтому говоря о том, какая реклама окон самая эффективная, я пришел к выводу, что идеальная маркетинговая стратегия – это «Медиамагнат».

В чем заключается суть стратегии «Медиамагнат»?

Основной принцип системы «Медиамагнат» заключается в том, что:

  1.  Вам необходим человек, который будет обеспечивать интенсивность работы по всем каналам рекламы каждый день. Причем это должен быть не маркетолог как таковой, а обычный менеджер, который раньше проводил рекламные акции, имеет деловые контакты и готов работать в «поле».
  2.  На каждое направление рекламы вам нужен отдельный сотрудник, который будет заниматься только этим конкретным каналом. Это значит, что один человек занимается интернет-рекламой, другой выстраивает отношения с партнерами, третий работает по наружной рекламе и т.д.

 

Как определить бюджет рекламной компании?

Для того, чтобы правильно работать со стратегией «Медиамагнат» вы должны определить стоимость привлечения клиента по каждому каналу, для того, чтобы затем рассчитать бюджет рекламной кампании, исходя из собственных задач.

Ваша задача в данном случае получить как можно больше денег с клиентов, которые обратились к вам по тому или иному каналу рекламы.

Почему необходимо выделять больше времени на рекламу?

Пользуясь всеми перечисленными рекомендациями, вы можете увеличить объемы собственных продаж в разы, но дело в том, что когда постепенно бюджет рекламы увеличивается у человека срабатывает в голове щелчок: «А не много ли денег я вкладываю в рекламу»?

Но в данном случае имеет значение не то, сколько денег вы вкладываете в рекламу, а сколько клиентов вам может привести конкретный канал.

Плюс ко всему проблема с видами рекламы заключается в том, что чем меньше времени вы тратите на каждый канал, тем дороже вам обходятся клиенты по каждому из них. Поэтому намного выгоднее найти собственного сотрудника, который будет работать с конкретным направлением рекламы. Это и есть один из основных принципов стратегии «Медиамагнат», которая позволяет вам быть гением в маркетинге и осознавать, какая реклама окон ПВХ самая эффективная.

(10 оценок, среднее: 2,30 из 5) Загрузка...

prodavecokon.ru

Эффективная реклама окон. Используем прямой маркетинг

Чем хорош прямой маркетинг? Если выражаться простым языком, то этот способ рекламы помогает отказаться от массовых каналов привлечения, т.к. ориентирован только тех клиентов, которые заинтересованы в приобретении вашего товара.

Вопросы, которые необходимо решить для запуска кампании прямого маркетинга

1) Какие проблемы клиентов вы решаете? В случае с окнами это: болеют дети, шумно, холодно, сделали ремонт, хотим красивые окна и т.д.

2) У кого из клиентов проблема стоит наиболее остро? В первом случае ваша аудитория – это молодые мамы.

3) Когда проблема стоит наиболее остро? Когда мама с ребенком приходит в поликлинику. Этот момент необходимо фиксировать в акциях прямого маркетинга.

4) Какие места эти люди посещают? Детские центры, поликлиники. Этих мест не так много, поэтому сделать целевые предложения своей аудитории будет достаточно просто.

5) Где будут искать информацию? Молодые мамы обычно ищут информацию либо у подруг, либо в интернете(в частности социальные сети).

Примеры прямого маркетинга

Еще одна потребность, которая часто определяет целевую аудиторию – это «хочу окно как у соседа». Если говорить о месте получения информации в данном случае, то в основном – это магазины, почта и т.д. Поэтому в таком случае достаточно развешивать в этих местах с листовками, на которых написано «Окна бесплатно, замер, консультации» и телефон компании.

Рекомендуем  3 источника клиентов по рекомендации

Другие способы привлечения внимания

  1. Наружная реклама (щиты, развешенные по городу). Этот подход особенно хорошо работают тогда, когда начинается дачный сезон.
  2. Социальные программы. Это своеобразные пиар-акции, которые очень эффективно действуют в маленьких городах. К примеру, мы договорились с администрацией одной деревни и провели акцию «окна ветеринарам».
  3. Мы выбрали 3 ветеранов в деревне и установили им бесплатные окна, после чего мы еще год работали на этой территории. Причем у нас не было ни одного конкурента.
  4. Разовые акции. Это также можно отнести к эффективной рекламе окон, но только в том случае если вы выбрали правильный подход распространения информации.

Очень часто листовки и щиты пропадают на следующий день. В такой ситуации отличный прием – это использовать:

А) таблички, текст на которых будет нанесен на них светоотражающей краской. Такая табличка и привлекает внимание и может прослужить долгое время.

Б) Наклейки в автобусах межобластных рейсов. Особенно хорошо они работают весной и осенью.

Вот таким образом можно организовать эффективную рекламу окон при помощи прямого взаимодействия с конкретной целевой аудиторией.

Рекомендуем  3 условия для успешной рекламы окон

Узнайте подробнее о рекламе окон на Отраслевой конференции “Оконный бизнес 2014”

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

prodavecokon.ru

Бизнес пластиковые окна – как процветать без рекламы.

Бизнес по установке пластиковых окон сейчас как никогда популярен, конкуренция в этой нише рынка огромна. Ярким примером может служить газета с рекламными объявлениями, в которой первую страницу практически целиком занимает реклама пластиковых окон.

В этом бизнесе не приветствуются новички, если Вы решили начать бизнес пластиковые окна, Вам придется вступить в жесткую борьбу за место под солнцем.

Одной из наиболее затратных статей второстепенных расходов компании по установке пластиковых окон является реклама. Вероятность же того, что затраты на рекламу полностью себя оправдают, остается призрачной.

Однако есть и другой вариант ведения бизнеса, который будет приносить прибыль и без дорогостоящей рекламной кампании.

Бизнес – пластиковые окна: шаг первый.

Компании, занимающиеся продажей и установкой пластиковых окон, получают прибыль из двух источников:

  • плата за установку;
  • дополнительная накрутка на окна.

Естественно, самостоятельное производство окон не входит в рамки этого бизнес-плана, в связи с чем необходимо найти надежных поставщиков. Следует заключить дистрибьюторский договор с крупной компанией, производящей окна, что позволит получить неплохую скидку.

Рекомендуем  Николай Мрочковский раскрывает секрет быстрых денег в бизнесе

При длительном и плодотворном сотрудничестве накрутка на окна будет уменьшаться.

Бизнес — пластиковые окна: шаг второй.

Невозможно заниматься установкой пластиковых окон в одиночку, поэтому Вам необходимы помощники, имеющие большой опыт в этом вопросе.

Кстати, предварительно Вы можете пройти курсы по установке пластиковых окон в компании, где Вы их закупаете. Бригада должна состоять минимум из 3 человек: двух мастеров и помощника.

Далее следует продумать варианты транспортировки окон к дому клиента. Самое простое решение – аренда или приобретение автомобиля Газель.

Для закрепления окон в автомобиле необходимо купить или изготовить на заказ специальную пирамиду, которая устанавливается в кузов.

И последнее – инструменты. Для установки пластиковых окон достаточно простых инструментов: перфоратора, уровня, шуруповерта, рулетки и т.д.

Бизнес — пластиковые окна: шаг третий.

Мы отказались от рекламы, каким же образом находить клиентов? Есть очень простой и эффективный способ – клиенты по рекомендации.

Сначала следует поискать желающих установить окна среди знакомых, затем попросить этих клиентов, воспользовавшихся Вашими услугами, порекомендовать Вас своим знакомым и родственникам и т.д.

Рекомендуем  4 причины снижения продаж от Андрея Веселова

Постепенно клиентская база будет расширяться, появится больше людей, раздающих рекомендации. Чтобы клиентам хотелось рекомендовать Вас, необходимо, чтобы качество установки и обслуживания было на высоте.

Крупные компании с большим рекламным бюджетом могут позволить себе халтуру, так как благодаря рекламе обеспечены притоком новых неосведомленных клиентов. Частные мастера работают по единственному каналу рекламы – рекомендациям, а некачественная работа перекрывает этот канал и оставляет их без клиентов.

Немаловажное значение имеет и цена услуги. При таком способе ведения бизнеса удается  максимально сократить уровень расходов: отсутствуют затраты на офис, электроэнергию, рекламу и т.д.

Плюс ко всему нужно отказаться от наценки на сами окна, достаточно брать лишь плату за установку. Для бригады из трех человек общий доход в месяц составит около 200тыс. рублей.

(3 оценок, среднее: 1,00 из 5) Загрузка...

prodavecokon.ru

Блог о рекламе окон. Как рекламировать пластиковые окна. —

Тренды последних 5 лет ведут к тому, что 15-20% посетителей любого Интернет-сайта — это посетители с мобильных устройств. Сайты оконных компаний, разумеется, не являются исключением. Заказчики окон все больше изучают информацию на оконных сайтах со своих смартфонов и планшетов, ища информацию на ходу и тогда, когда им это удобно. Но почему-то большинство оконных компаний до…

Читать полностью →

Увеличение своего рекламного бюджета оконными компаниями в сезон — с одной стороны, естественное явление, а с другой — часть продуманной и заранее запланированной рекламной стратегии. По статистике конверсий из клика в звонок / заявку, конверсия сайтов оконных компаний поднимается в сезонные месяцы (март — сентябрь) на 3-5% просто за счет увеличения спроса на окна (то…

Читать полностью →

База Окон — каталог оконных компаний. Как утверждают основатели, этот каталог позволяет оконным компаниям получать дополнительные звонки, замеры и заявки на остекление. Звучит заманчиво! Однако не все так просто. Мы тестировали Базу Окон на нескольких клиентах, и можем сказать, что этот каталог дает нестабильную отдачу, что подходит далеко не всем компаниям. 1 — Стоимость размещения…

Читать полностью →

Сегодня уникальный пост — не про онлайн и не про тактики рекламы. А о том, что перегибать с посылами при рекламе окон нужно аккуратно. Итак, один из законопослушных заказчиков окон подал жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу на известную оконную компанию Оконный Континент за распространение рекламы, нарушающей российское законодательство. Дело в том, что Оконный Континент обещал…

Читать полностью →

Отслеживать звонки по рекламным кампаниям для оконных компаний необходимо, так как большинство записей на замеры идут через звонки. В связи с этим каждый звонок по рекламной кампании должен быть учтен в единой системе динамической подмены номеров (о разнице статической и динамической подмены номеров читайте в отдельном материале). Только в этом случае Вы всегда будете контролировать стоимость…

Читать полностью →

okna-reklama.ru


Смотрите также